Что такое «Чит» и что такое «
Анти-чит»
Начнем с самого главного,
технического определения слова «Чит».
Слово «Чит», так же известное как «Чит-код»,
произошло от английского слова Cheat, Cheat code -жульничество. И в
современном мире означает какой -либо компьютерный код (какую-либо
компьютерную программу), которая может вмешиваться в процесс игры (в
нашем случае) и менять различного рода параметры и давая тем самым себе
преимущество перед другими участниками. Например: "Aimbot" -
автоматически наводит оружие на врага, практически из любого положения.
"Speed Hack" - дает возможность очень быстро передвигаться по карте,
"Wall Hack"- дает возможность видеть игрока сквозь стены . Все это лишь 3
примера из мировой коллекции читов.
Читы, по моему мнению, можно разделить на 3 большие категории:
Чит-коды - читы включенные по
умолчанию, но не активированные. Внедренные для отладки (тестирования
игры) во время ее разработки. Пример таких читов я
думаю вспомнит каждый. Помните приставки «Сега» и «Денди», вспомните,
как вводили коды с джойстика для разных игр - вот это
самый настоящий чит-код, оставленный разработчиком.
Изменить его конечно же нельзя.
Еще одна категория читов - компьютерный код,
программа, которая работает напрямую с памятью игры. Такие читы
наиболее опасны, так как они могут делать в игре практически любое
действие. Вспомните читы из первого абзаца - все они
являются примерами этой категории. Такой вид читов не
что иное как взлом программы. Как они работают? Чит перехватывает
управление памятью программы и замораживает, например: участок памяти,
отвечающий за здоровье или скорость бега. Или же чит специально
сделан для создания того или иного вида ячейки с каким-либо набором
функций.
Последний вид читов: скрипты и скриптинг.
Так называемый скриптинг (scripting) - на простом
языке: ручная правка конфигурационных файлов (в нашем случае игры) опять
таки с целью получения преимущества над другими игроками. Немногим
менее опасный вид читов чем предыдущий, но намного
более трудный к определению и как правило самый используемый игроками. В
наше время существует множество прецедентов, что молодые игроки, не
зная, используют скрипты. Один из примеров даже был
опубликован на нашем сайте: на одном из чемпионатов игроков команды дисквалифицировали за использование Silent Run
(Тихий бег), что несомненно является результатом скриптинга.
"Silent Run" - это автоматическое приседание во время бега и прыжков.
Смотрите, что получается: на тебя бежит враг и каждое количество
времени приседает, получается, что какое то количество из общего времени
в момент обнаружения видно только часть игрока, а из-за того, что это
происходит постоянно это количество времени из общего количества времени
составляет солидный кусок. Следствие применения подобного - 25% цели на
протяжении всего раунда видна только на 25%, плюс в нее гораздо труднее
попасть, так как она постоянно двигается. Еще одна фича данного чита:
практически бесшумное передвижение на скорости бега - звуки издаваемые
при этом очень дезорентируют. Опытные игроки - «Отцы» или «Папы», как их
называют на жаргоне, никогда не относятся к таким звукам с
пренебрежением - игрок с Silent Run очень опасен, а ОПЫТНЫЙ ИГРОК С
Silent Run - порой бывает практически не уязвим. Кроме Silent Run, в
конфиги вставляют различные скрипты, которые уменьшают раскачивание
оружия во время бега и дают практически неощутимую отдачу,
соответственно кучность пуль намного выше.
продолжение "Anti Cheat" следует. В статье будет описана работа
некоторых античитов, самых на наш в гляд эффективных, конечно же главное
место будет отведено замечательному античиту myAC
PRO, установленному на нашем сервере....
|