в игре Coounter Настройка звука hisound включает высококачественный звук: 1=22kHz, 0=11kHz nosound выключает(1) или включает звук(0) playvol громкость проигрывания демки s_2dvolume максимальная громкость 2d звука (0 - 1) s_a3d включает(1), выключает(0) поддержку A3D s_automax_distance устанавливает дистанцию для максимальной громкости s_automin_distance устанавливает дистанцию для минимальной громкости s_buffersize 65536 устанавливает размер буфера в байтах s_disable_a3d выключает a3d s_distance 60 вообщем, чем больше значение, тем ближе все слышно s_eax включает(1) или выключает(0) поддержку EAX s_enable_a3d включапет a3d s_geometry включает(1)или выключает(0) геометрическое разбиение(только для a3d 2.0) s_max_distance максимальная дистанция, когда игрок еще слышит звуки (s_min_distance - бесконечность)
s_min_distance минимальная дистанция, когда игрок начинается слышить
звуки (0 - s_max_distance) s_numpolys количество полигонов,
обрабатываемых в a3d s_occfactor проницаемость материала, то есть
насколько материал заглушает звук (0 - 1) s_refdelay минимальная дистанция между источников и ближайшим отражением s_verbwet контролирует "сухость" звуков... чем больше значение, тем более "влажный" звук
speak если в параметре указаны некоторые ключевые слова, то вы их
услышите чере наушники или колонки, например speak mesa stopsound
прекращает проигрывать текущий звук ambient_fade 100
устанавливает дистанцию, на которой слышны "включенные в карту" звуки,
например музыка на cs_italy ambient_level устанавливает громкость для
встроенных звуков (смотрите выше) Настройка мыши Команда /Описание +mlook позволяет поднимать прицел вверх, вниз. m_filter позволяет включить "сглаживание" движения мыши m_forward скорость мышки прямо
m_pitch 0.022 устанавливает коэффициент чувствительности мыши при
движении вних и вверх, при отрицательных значениях получим invert m_side 0.800 устанавливает скорость стрейфа мыши (например, при включенной команде +strafe) m_yaw 0.022 устанавливает коэффициент чувствительности мыши при движении влево, вправо sensitivity чувствительность мыши zoom_sensitivity_ratio чувствительность мыши с зумом Настрйока вида игры adjust_crosshair изменяет цвет прицела bottomcolor 6 устанавливает "нижний" цвет у модели игрока drawradar включает радар hideradar выключает радар force_centerview заставляет игрока смотреть прямо вперед graphheight 64 устанавливает ширину графы
r_netgraph graphhigh 512 устанавливает макисмальное значение, которое
показывает графа graphmedian 128 устанавливает среднее значение графы hud_centerid 1 показывает имя игрока в центре(1) или внизу(0) hud_fastswitch 1 быстрое(1) или медленное переключение оружия(то есть надо ли нажимать стрельбу, чтобы переключить пушку) hud_saytext_time 15 устанавливает время секунд, в течение которых мессаги остаются на экране
net_graph 1 показывает FPS и некоторые другие параметры, при значении
"3" показывает информацию без графы, тем самым "сохраняя" FPS r_decals 250 максимальное количество декалей, которые видны на карте r_drawviewmodel 0 показывает(1) или не показывает(0) модельку оружия r_netgraph 0 показывает информацию о соединении(1) или информацию о посылке сетевых пакетов(2) scr_centertime 2 устанавливает как долго сообщения сервера остаются на экране scr_conspeed 600 скорость выпадания консольки scr_printspeed 7 скорость печати сообщений на экране sizedown уменьшает разрешение, но повышает FPS sizeup увеличивает разрешение, но понижает FPS topcolor 30 устанавливает "верхний" цвет для модельки игрока toggleconsole консоль появляется и закрывается при повторении команды viewframe включает wireframe режим(только для OpenGL) Настройка видео gl_playermip детализация моделей игроков gl_picmip детализация текстур 0-3 gl_max_size ограничение маскимального размера текстуры, чем меньше значение, тем размытее текстуры gl_texturemode качество текстур gl_polyoffset смешение декалей относительно поверхности gamma гамма ightgamma гамма освещения brightness яркость gl_ztrick для карт 3DFx нужно поставить 1 для ускорения gl_alphamin видимость прозрачных текстур gl_monolights при значении 1 карта становится светлой везде violence_ablood показывать ли кровь, мясо и т.д. violence_agibs показывать ли кровь, мясо и т.д. violence_hblood показывать ли кровь, мясо и т.д. violence_hgibs показывать ли кровь, мясо и т.д. r_drawentities при значении 0 не видно объектов(энтитей), в том числе и игроков r_drawviewmodel при значении 0 не вижно модельки оружия r_dynamic динамическое освещение r_shadows тени предметов r_mmx для включения поддержки ММХ r_decals число декалей в игре fastsprites качество дыма max_shells число одновременно видимых гильз max_smokepuffs число одновременно видимых дымков от пуль, при попадание в стены.
Начнем создавать! Вернее создавать – это сильно сказано! Мы будем
редактировать уже созданный самой игрой конфиг, потому, что в нем уже
содержаться все переменные, нужные для нормальной работы игры. Заходим
в папку ... cstrike и там ищем этот волшебный config.cfg из-за которого
Вы сейчас читаете эту статью. открываем его с помощью «Блокнота»
(Существуют специальные программы для редактирования конфигов, но об
этом позже.) и … видим следующее кучу непонятных буковок и цыферок –
что бы разобраться что что означает – ищем описания консольных команд
Дальше структура конфига: сначала идут бинды (настройки управления),
потом все остальные команды и переменные. Начинается конфиг с команды
unbindall - удаление значения всех клавиш, а после этого уже заново
назначаются бинды на клавиши. После неплохо было бы написать clear –
очистка консоли, загружается конфиг и все сообщения, до загрузки
конфига, в консоли стираются. Дальше ставь себе имя - name "NAME" , по
умолчаниию стоит name "Player” Потом разберись с сенсой
(чувствительность мыши) sensitivity "2.700" – у меня такая сенса, но по
сути дела, сенса – ТВОЙ ЛИЧНЫЙ ВЫБОР! Нету такой сенсы, чтобы была
удобна для всех! Как ТЕБЕ удобнее играть, так и ставь, (с какой хедов
больше, такую и ставь:^) , кому-то нравица гамать с сенсой 10, а
кому-то с 0.8 [отцы CS с основном играют с сенсой от 1.0 до 4.0].
Экспериментируй, пробуй разную сенсу – и найдешь то, что нужно именно
ТЕБЕ! Но моя рекомендация – чем меньше, тем лучше.
zoom_sensitivity_ratio "1.2” – сенса при вкл спайперском прицеле (у
меня дефлот – 1.2 – по мне, как раз для AWP) Не советую писать
такие вещи в конфиге, как bind "r" "+reload; say_team
/7EPE3AP9I)|(A|-0Cb" – при перезарядке, ты автоматически скажешь членам
своей команды, что перезаряжаешся. – ЭТО только мешает играть другим
игрокам! Пока они смортят, что ты перезаряжаешься, их уже убьют. Да и
зачем им это, если ты совсем на другом конце карты? Если ты не часто используешь радио-команды (по умолчанию забинденые на , , ), то можно убрать их подальше, например, вот так bind "F6" "radio1" // радио команды первого типа bind "F7" "radio2" // радио команды второго типа bind "F8" "radio3" // радио команды третьего типа а на , , - забиндить что-нибудь более полезное, например вот так - bind "c" "lastinv" // взять в руку последнее использованное оружие bind "x" "drop" // выбросить текущее оружие bind "z" "weapon_smokegrenade" // взять в руку дымовую гранату
Далее по сути дела это стандартный конфиг с некоторыми измененными
параметрами (в основном те параметры, которые можно менять на
официальных чемпионатах) и биндами – в нем проставлены настройки
сервера, приближенные к WCG. --> unbindall // удаление значений всех клавиш clear // очистить консоль bind "TAB" "+showscores" // показать счет (кол-во игроков, пинг, фраги...) bind "ENTER" "screenshot" // сделать снимок экрана и сохранить его в директории CS bind "ESCAPE" "cancelselect" // эскейп - отмена и вызов меню игры bind "SPACE" "+duck" // присесть bind "BACKSPACE" "developer 1;stop;developer 0" // отстановка записи демки (показать комментарий в левом верхнем углу экрана) bind "" "developer 1;record al;developer 0" // запись демки с именем al (показать комментарий в левом верхнем углу экрана) bind "+" "sizeup" // увеличить размер экрана bind "," "buyammo1" // купить ОДНУ обойму для главного оружия (автомат, винтовка и т.д.) bind "-" "sizedown" // уменьшить размер экрана bind "." "buyammo2" // купить ОДНУ обойму для пистолета bind "0" "slot10" // слот 0 bind "1" "slot1" // слот 1 bind "2" "slot2" // слот 2 bind "3" "slot3" // слот 3 bind "4" "slot4" // слот 4 bind "5" "slot5" // слот 5 bind "6" "slot6" // слот 6 bind "7" "slot7" // слот 7 bind "8" "slot8" // слот 8 bind "9" "slot9" // слот 9 bind "=" "sizeup" // увеличение размера экрана bind "[" "say_team Bombplace A" // сообщение команде - Бомбплейс А bind "]" "say_team Bombplace B" // сообщение команде - Бомбплейс Б bind "`" "toggleconsole" // показать консоль bind "a" "+moveleft" // двигаться влево bind "b" "buy" // показать меню закупки bind "c" "lastinv" // взять в руку последнее использованое оружие bind "d" "+moveright" // двигаться вправо bind "e" "slot1" // взять в руку главное оружие bind "f" "slot2" // взять в руку пистолет bind "g" "impulse 100" // вкл/выкл фонарик bind "h" "+commandmenu" // показать вспомогательное меню CS bind "i" "showbriefing" // показать цели bind "j" "cheer" // улыбка ( Х.З. что) bind "k" "kill" // суицид (веселая штука :^) bind "l" "adjust_crosshair" // сменить цвет прицела (циклически) bind "m" "chooseteam" // сменить команду bind "n" "buyequip" // меню закупки снаряжения bind "o" "nightvision" // вкл/выкл прибор ночного видения (надо купить :^) bind "p" "say LoL" // ЛоЛ bind "q" "slot3" // взять в руку нож bind "r" "+reload" // перезарядка текущего оружие bind "s" "+back" // двигаться назад bind "t" "impulse 201" // нарисовать лого bind "u" "messagemode2" // набрать сообщение команде bind "v" "+voicerecord" // записать голосовое сообщение bind "w" "+forward" // двигаться вперед bind "x" "drop" // выбросить текущее оружие bind "y" "messagemode" // набрать сообщение всем bind "z" "weapon_smokegrenade" // взять в руку дымовую гранату bind "~" "toggleconsole" // показать консоль bind "UPARROW" "say_team [ / / / ATAKyEM / / / ]" // сказать команде - "Атакуем" bind "DOWNARROW" "say_team [ / / / OTCTy/7AEM / / / ]" // сказать команде - "Отступаем" bind "LEFTARROW" "say_team [ <<< HAJIEBO <<< ]" // сказать команде - "Налево" bind "RIGHTARROW" "say_team [ >>> HA/7PABO >>> ]" // сказать команде - "Направо" bind "ALT" "say )" // улыбнуться bind "CAPSLOCK" "slot5" // взять в руку бомбу bind "CTRL" "+use" // использовать ( разминирование бомды, открывание дверей, действия с заложниками и т.д.) bind "SHIFT" "+speed" // идти медленно, красться bind "F1" "autobuy" // автозакупка bind "F2" "hegren;flash;flash;sgren" // купить ВСЕ гранаты bind "F3" "vesthelm;primammo;secammo" // купить ВСЕ патроны, + каска и броня bind "F4" "deagle;buyammo2;buyammo2;buyammo2;buyammo2;buyammo2" // купить Desert Eagle и патроны к нему bind "F5" "awp;buyammo1;buyammo1;buyammo1" // купить AWP и патроны к ней bind "F6" "radio1" // радио команды первого типа bind "F7" "radio2" // радио команды второго типа bind "F8" "radio3" // радио команды третьего типа bind "F9" "sv_restartround 5" // рестарт статистики сервера bind "F10" "restart" // перезагрузить карту bind "F11" "disconnect" // отключиться от сервера (выйти в главное меню) bind "F12" "quit" // выйти из игры bind "DEL" "bot_kill" // убить всех ботов [Zbot] bind "END" "bot_difficulty 3;bot_add_t" // добавить одного бота (Expert) к террористам [Zbot] bind "HOME" "bot_difficulty 3;bot_add_ct" // добавить одного бота (Expert) к контрам [Zbot] bind "INS" "bot_kick" // удалить всех ботов с сервера [Zbot] bind "KP_END" "say --> ***** <--" // сказать ***** bind "KP_HOME" "say --> ***** <--" // сказать ***** bind "KP_LEFTARROW" "say --> ***** <--" // сказать ***** bind "KP_RIGHTARROW" "say --> ***** <--" // сказать ***** bind "KP_INS" "say_team --> NEED WEAPON <--" // сказать команде - "Нужно оружие" bind "KP_DEL" "say --> /7OCETuTE cauT MEJORKA.RU <--" - реклама =) bind "KP_MINUS" "exec config.cfg" // запустить дефлотный конфиг (дефлотный, если ВЫ его не меняли) bind "KP_PLUS" "exec default.cfg" // запустить default конфиг (создан мной т.к. в config.cfg мои настройки тоже) bind "KP_ENTER" "exec al.cfg" // запустить МОЙ конфиг bind "KP_SLASH" "say fuck off" // сказать ... bind "KP_PGDN" "say --> HA HO)|(AX <--" // предложить поиграть на ножах bind "KP_PGUP" "say --> HE HA HO)|(AX <--" // предложить не играть на ножах bind "KP_UPARROW" "say --> ***** <--" // сказать ***** bind "KP_DOWNARROW" "say --> ***** <--" // сказать ***** bind "PGDN" "name el.MEJOR%|%L!nK* " // быстрая смена ника на el.MEJOR | L!nK* bind "PGUP" "name [MEJORKA.RU]%Kai^" // быстрая смена ника на [MEJORKA.RU] Kai^ bind "MWHEELDOWN" "weapon_flashbang" // взять в руку флеш-гранату bind "MWHEELUP" "weapon_hegrenade" // взять в руку разрывную гранату bind "MOUSE1" "+attack" // основной огонь bind "MOUSE2" "+jump" // прыжок bind "MOUSE3" "+attack2" // альтернативный огонь bind "MOUSE4" "say_team GO" // сказать команде "Вперед, пошли" bind "MOUSE5" "say_team GRENADE" // сказать команде "Бросаю гранату" bind "PAUSE" "pause" // пауза
hud_fastswitch "1" // ни в коем случае не оставляй "0” , эта команда
разрешает БЫСТРОЕ переключение оружия, если пробиндить вот так bind "q"
"slot3" - то при нажатии на будет быстро выхватываться НОЖ. Не нужно
будет нажимать «Огонь» для подтверждения выбора оружия!
_cl_autowepswitch "0" // не выхватывать только что подобранное,
купленное и т.д. оружие, потому что может попастся пустое! Ставить "0”
обязательно! _snd_mixahead "0.1" // опережение звука ati_npatch "1.0" // настройки видеокарт ATI ati_subdiv "2.0" // настройки видеокарт ATI bgmvolume "1.000000" // вклвыкл CD аудио bottomcolor "6" // цвет нижней части модели игрока brightness "1.000000" // яркость cl_backspeed "400" // скорость движения назад cl_corpsestay "600.000000" // время отображения трупов в игре cl_crosshair_color "250 250 50" // цвет прицела cl_crosshair_size "small" // размер прицела "минимум" cl_crosshair_translucent "1" // прозрачность прицела выкл cl_download_ingame "1" // загружать модели и декали во время игры cl_dynamiccrosshair "1" // динамичный (расширяющийсяуменьшаюшийся прицел) cl_forwardspeed "400" //скорость движения вперед cl_himodels "1" // вкл режим высокого качества прорисовки моделей cl_idealpitchscale "0.8" // х.з. cl_lc "1" // включить лагокомпенсатор (уменьшает лаг) cl_logocolor "#Valve_Blue" // цвет логоса cl_logofile "lambda" // файл логоса cl_lw "1" // вкл проигрывание звука и анимации с моего ПК а не с сервера _cl_minmodels "0" // показывает все скины игроков, если поставить "1” , то все игроки будут с 1-ым скином. cl_righthand "1" // оружие в правой руке cl_showfps "0" // не показывать ФПС cl_updaterate "101" // частота получаемых обновлений с сервера cl_vsmoothing "0.05" // х.з. cl_weather "1" // погода вкл con_color "255 180 30" // цвет консоли console "1.000000" // консоль вкл crosshair "1.000000" // прицел вкл developer "0" developer "0" // вывод в левый верхний угол эрана последних сообщений из консоли decalfrequency "60" // устанавливает через сколько секунд игрок снова сможет нарисовать свое лого (spray logo) fastsprites "0" // реализм дымовых спрайтов (0 самые крутые) gamma "2.500000" // гамма gl_dither "1" // режим сглаживания вкл gl_flipmatrix "0" // выкл отладка прицела gl_monolights "0" // равномерное освещение (без теней) выкл gl_overbright "0" // максимальный режим яркости gl_polyoffset "0.1" // погашение полигона текстур drawradar // показать радар hisound "1" // качественный звук (22kHz) вкл hpk_maxsize "0" // максимальный размер .hpk файла hud_capturemouse "1" // х.з. hud_centerid "1" // вкл режим отображения ID игрока (имени) в центре экрана hud_draw "1" // показывать все на экране hud_saytext_internal "1" // время показа сообщений hud_takesshots "0" // автоскриншоты выкл joystick "0" // использование джойстика выкл lookspring "0.000000" // автоматическое центрирование прицела выкл lookstrafe "0.000000" // стрейф мышкой выкл m_filter "0" // фильтрация мышки выкл m_forward "1" // скорость перемещения мышки вперед m_pitch "0.022" //устанавливает чувствительности скорости движения мыши вврех/вниз m_side "0.8" // скорость стрейфа мышки m_yaw "0.022" // скорость поворота мышки model "gordon" // модель (в CS не нужна) MP3Volume "0.800000" // громкость MP3 name "el.MEJOR | L!nK*" // ник - el.MEJOR | L!nK* net_graph "0" // показывает раздичные детали соединения net_graphpos "1" // где отображать NetGraph (012 - слевасправав центре) net_scale "5" // масштаб NetGraph pausable "1" // разрешена пауза в игре r_bmodelhighfrac "5.0" // х.з. r_decals "300" // максимум отображаемых logos, следов от пуль, крови и т.д. s_a3d "0" // выкл поддержка A3D s_automax_distance "30.0" // максимальное расстояние громкости звука s_automin_distance "2.0" // минимальное расстояние громкости звука s_bloat "2.0" // фактор раздува для полигонов, только для A3D 2.0
s_distance "60" // устанавливает звуковые настройки позиционирования
объектов (чем выше это значение тем ближе кажутся объекты, в звуковом
значении) s_doppler "0.0" // настраивает эффект допплера, очень чувствительная настройка, вот почему она отключена по умолчанию s_eax "0" // выкл поддержка EAX s_leafnum "0" // х.з. s_max_distance "1000.0" // максимальная звуковая дистанция до слушателя s_min_distance "8.0" // минимальная звуковая дистанция до слушателя s_numpolys "200" // максимальное кол-во прорисовываемых подлигонов, зависит от s_geometry s_polykeep "1000000000" // настройка аудио s_polysize "10000000" // настройка аудио s_refdelay "4" // задержка между начальным и конечным отражением, только для A3D 2.0 s_refgain "0.4" // регулирует прирост в каждом отражении, только для A3D 2.0
s_rolloff "1.0" // изменяет фактор угасания, когда значение
увеличивается, увеличивается и эффект дистанции, высокие частоты
фильтруются, а громкость понижается, значения от 0 до 10 s_verbwet "0.25" // регулирует мокроесухое смешивание, только для A3D 2.0 sensitivity "2.000000" // чуствительность мышки "2" skin "" // скин игрока spec_autodirector_internal "1" // настройки спектатора spec_drawcone_internal "1" // настройки спектатора spec_drawnames_internal "1" // настройки спектатора spec_drawstatus_internal "1" // настройки спектатора spec_mode_internal "1" // настройки спектатора spec_pip "0" // настройки спектатора suitvolume "0.250000" // громкость защитного костюма (HEV) в Half-Life sv_aim "0" // авто прицел выкл sv_cheats "0" // использование запрещенных команд выкл sv_gravity "800" // гравитация sv_voiceenable "1" // вкл звук team "el.MEJOR" // имя команды el.MEJOR topcolor "30" // цвет нижней модели игрока viewsize "110" // устанавливает видимый размер voice_enable "1" // вкл голосовое общение voice_forcemicrecord "1" // вкл запись голоса voice_modenable "1" // х.з. voice_scale "0.750000" // устанавливает громкость голоса всех людей, в том числе и вашего volume "0.800000" // громкость звука в игре zoom_sensitivity_ratio "1.2" // чувствительность мыши при включенном оптическом прицеле
setinfo "_vgui_menus" "0" // включены меню без фотографий и описаний,
такие, как у радио команд. Если ты недавно начал играть в КонтрУ, то
лучше ставь "1” т.к. там понятно, что покупаешь, я уже наизусть знаю
под каким номером какая пушка в КонтрЕ (в смысле номер пушки в
магазине), поэтому мне очень удобно без больших менюшек. Да и вообще
большие меню очень неудобны. Кстати, если ты играешь в CS 1.6 (v6 и
выше) то при "0” не будет работать связка < B > - < A > --
AUTOBUY и < B > - < R > -- REBUY … автозакупка и
перезакупка соответственно. Поэтому придется биндить (если пользуешься
этой вещью) – bind "F1" "autobuy" - автозакупка (самая крутая
пушка (M4A1/AK-47),+ броня,+ все патроны, +щипчики для разминирования
или на что хватает денег) bind "___" "rebuy" - перезакупка (оружие и снаряжение , которое было куплено в предыдущих раундах) bind "F3" "vesthelm;primammo;secammo" - купить ВСЕ патроны, + каска и броня! bind "F2" "hegren;flash;flash;sgren" - купить ВСЕ гранаты bind "F4" "deagle;buyammo2;buyammo2;buyammo2;buyammo2;buyammo2" // купить Desert Eagle и патроны к нему bind "F5" "awp;buyammo1;buyammo1;buyammo1" // купить AWP и патроны к ней Теперь о сокращениях для быстрой покупки: galil - IDF Defender defender - IDF Defender ak47 - CV-47 cv47 - CV-47 scout - Schmidt Scout sg552 - Krieg 552 krieg552 - Krieg 552 awp - Magnum Sniper Rifle magnum - Magnum Sniper Rifle g3sg1 - D3/AU1 d3au1 - D3/AU1 famas - Clarion 5.56 clarion - Clarion 5.56 m4a1 - Maverick M4A1 Carbine aug - Bullpup bullpup - Bullpup sg550 - Krieg 550 Commando krieg550 - Krieg 550 Commando glock - 9x19mm Sidearm 9x19mm - 9x19mm Sidearm usp - KM .45 Tactical km45 - KM .45 Tactical p228 - 228 Compact 228compact - 228 Compact deagle - Night Hawk .50C nighthawk - Night Hawk .50C elites - .40 Dual Elites fn57 - ES Five-Seven fiveseven - ES Five-Seven m3 - Leone 12 Gauge Super 12gauge - Leone 12 Gauge Super xm1014 - Leone YG1265 Auto Shotgun autoshotgun - Leone YG1265 Auto Shotgun mac10 - Ingram MAC-10 tmp - Schmidt Machine Pistol mp - Schmidt Machine Pistol mp5 - KM Sub-Machine Gun smg - KM Sub-Machine Gun ump45 - KM UMP45^M p90 - ES C90^M c90 - ES C90 m249 - M249 primammo - Primary Ammo secammo - Secondary Ammo vest - Kevlar vesthelm - Kevlar+Helmet flash - Flashbang hegren - HE Grenade sgren - Smoke Grenade nvgs - Nightvision defuser - Defusal Kit shield - Tactical Shield
Советую пробиндить и каждую гранату (чтобы при нажатии на определенную
клавишу сразу выхватывалась нужная граната) - bind "MWHEELUP"
"weapon_hegrenade" , bind "MWHEELDOWN" weapon_flashbang – флеш-граната weapon_hegrenade – разрывная граната weapon_smokegrenade – дымовая граната
setinfo "_ah" "0" - выкл автоматические подсказки во время игры (если
ты уже нормально разбираешся в CS, то зачем тебе глупые подсказки?
m_filter "0" - фильтрация мышки выкл, это как бы сглаживание движений
мыши, делает перемещение прицела плавне, но в кс важнее не плавность, а
точность adjust_crosshair – смена цвета прицела… меняет цвет прицела циклически (по кругу) cl_updaterate "101” - частота получаемых обновлений с сервера cl_cmdrate "101” - частота отсылаемых обновлений на сервер fps_max "100.0" - ограничение ФПС (если слабый комп, то ставить меньше)
cl_dynamiccrosshair "1" - динамический прицел вкл (если приседаешь -
прицел сужается, прыгаешь – расширяется), можно поставить "0” – тогда
прицел всегда будет одного размера (среднего) все эти переменные можно
изменять на ОФФИЦИАЛЬНЫХ чемпионатах! +mlook // использовать мышь для обзора echo --> Config by WaNTeD <-- // показать в консоли say --> roToBo <-- // сказать сразу после загрузки конфига Вообщем все слова после "//" в любом кофиге не читаются ничем кроме человека.
Тоесть вы можете скопировать любой параметр из нашего конфига, и
вставить себе в конфиг прямо с комментарием после //. На игру это никак
не повлияет =)
|